Светские сплетни

В разводе Агурбашей «виновата» блондинка из MAXIM?

В разводе Агурбашей «виновата» блондинка из MAXIM?Выясняются новые пикантные подробности расставания певицы и колбасного магната.

Брачный союз Николая и Анжелики Агурбаш не дожил до 10-летия ровно 10 дней. Свои отношения они зарегистрировали 7 сентября 2002 года, а официально расторгли 27 августа 2012-го.

Однако уже 29 августа предстоит новый суд, на котором Анжелика Агурбаш будет добиваться признания недействительным брачного контракта. Согласно этому документу, всё недвижимое, а также любое иное имущество, нажитое во время брака, является собственностью того из супругов, на кого оно зарегистрировано. В результате певица осталась, по ее словам, практически ни с чем.

«Муж подал на развод за моей спиной»

О некоторых деталях конфликта между супругами Анжелика Агурбаш ранее рассказала в интервью ОК!. Вторая серия откровений вышла недавно в журнале Starhit.

— Так сложно решиться уйти от мужа, когда у тебя трое детей. Детей, которые привыкли к хорошим школам, хорошему отдыху…

К тому же не одним днем все разрушалось. В этом браке было много хорошего, но последние два года процент отрицательного зашкаливал, и я терпела только ради младшего сына. Терпела-терпела, а потом поняла, что могу погибнуть.

— Но со стороны казалось, что Николай вас так любит…

— Не знаю… Если любишь человека, ты никогда в жизни не сможешь его обидеть, унизить. Никогда!

Да, муж и на руках носил, и щедро одаривал. Но были и другие моменты, о которых я не рассказывала. Скажу лишь одно: я не рождена, чтобы меня оскорбляли и унижали.

Я с 13 лет зарабатываю и до этого «благополучного» замужества сама себя обеспечивала. Для меня услышать: «Я кормлю тебя и твоих детей» – смерти подобно. Не хочется все это ворошить, тяжело вспоминать…

— Это правда, что Николай подал на развод за вашей спиной?

— Да. Хотя первой кольцо сняла я.

Это случилось 2 мая. Мы в очередной раз выясняли отношения, и я поняла: надо что-то делать или умру, сердце не выдержит.

Решение пришло в одно мгновение: взгляд упал на обручальное кольцо, которое я не снимала 11 лет. А тут я его сняла и отдала Николаю со словами: «Я больше не могу быть твоей женой». Развернулась и ушла.

— Николай пытался остановить?

— Я думаю, он не понял всей серьезности ситуации. Я же для себя решила, что нам необходимо пожить вдали друг от друга несколько месяцев, все обдумать…

Николай пытался меня вернуть, рассказывал общим друзьям, как меня любит, как хочет сохранить семью. Но… 23 июня мне поступил звонок из суда в Крылатском. Мне сказали, что Николай Агурбаш просит развода, и на 25 июня назначено уже третье слушание.

ТРЕТЬЕ! Я понятия не имела, что он подал на развод и уже прошло два слушания…

— Подождите, Николай же в отпуске на островах…

— Да, и надеюсь, прекрасно себя чувствует. Так вот, когда мне сказали, что два слушания уже прошли, у меня был шок! Ведь по закону: не являешься на два слушания, не приходишь на третье – просто разводят и все.

Повестки мне присылали на адрес прописки – в Крылатское. Но ведь Николай прекрасно знал, что тогда я там не жила. Получается, слушания прошли втайне от меня, чтоб нас поскорее развели! Я так и сказала представителю суда, который мне позвонил: вы знаете, для меня это такая неожиданность.

Я позвонила мужу. Он ответил, что общаться со мной будет только через помощников и адвокатов.

Вот и мне пришлось тут же нанимать адвоката. Иска я не видела, поэтому попросила суд перенести заседание. Взяла время на обдумывание, чтобы провести какие-то переговоры, понять, как мы будем разводиться. Ведь у нас бессовестный брачный контракт, реально не человеческий. Теперь уже все об этом знают – он просочился в прессу. Кто его продал – вот тоже вопрос…

— Ваш экземпляр брачного контракта хранится у вас?

— Вы удивитесь, но у меня нет даже своего экземпляра, он хранится у Николая в Королеве. Я тогда-то, 11 лет назад, подписала его в агонии, потому что столько было агрессии со стороны старших детей мужа, это было единственное спасение, чтобы нас оставили в покое.

Про меня говорили: она алчная, она хочет захватить наше имущество, захватчица. Мне искренне хотелось доказать людям, что я не такая! Да и Николай убедил меня, что это всего лишь формальность, что я с сыном никогда ни в чем не буду нуждаться. А на деле…

В брачном контракте есть такой пункт: все, что записано в браке на одного из супругов, принадлежит этому супругу. Так вот за 11 лет на мое имя не было записано ничего!

Брачный контракт вступает в силу с момента расторжения брака. Может быть, поэтому муж так торопился с разводом?! Два слушания, о которых я не подозревала. Третье – решающее. Все было сделано, чтобы оставить меня на улице ни с чем.

Мне было сказано, единственное, на что могу рассчитывать – на двухкомнатную квартиру в Королеве, в которой жила наша домработница. Больше ни на что.

— А содержание сына?

— Мне сказали, что меня ждут еще два иска: он хочет забрать фамилию и чтобы ребенок жил с ним.

— Но ведь, по сути, ваш муж мальчиком сейчас не занимается, уехал больше чем на месяц.

— Он звонит Анастасу. На днях прислал ему коробку колбасы, которую Анастас любит.

Друзья, которым Николай звонил, говорят мне: Коля так страдает, так тебя любит… Я им отвечаю, дорогие мои, он третий месяц не спрашивает, на что мы живем, хоть бы колбасы и сосисок прислал сыну, которые Анастас привык кушать. И вот три дня назад нам прислали коробку колбасы и тридцать тысяч рублей в конверте…

В разводе Агурбашей «виновата» блондинка из MAXIM?
В разводе Агурбашей «виновата» блондинка из MAXIM?

«Сбылось все, о чем пелось, вплоть до каждой строчки!»

Примечательно, что после многочисленных публично озвученных обид «Анжелика была готова пойти на контакт и наладить отношения, но Николай, к сожалению, не проявил инициативы». Об этом Lifenews рассказала адвокат певицы Людмила Айва.

А тем временем поэтесса Марина Орлова во время фотосессии для украинского MAXIM поведала о результатах совместной работы с Анжеликой Агурбаш:

— Мы записали песню, она познакомила со своей семьей, где все было чудесно – ребенок рос, муж любил. Но после записи Анжелика рассталась с мужем! Сбылось все, о чем пелось, вплоть до каждой строчки!

Еще Орлова сообщила, что у неё есть и другие стихи. Например, самое любимое, про минет: «И тысячи таких как ты по языку теплом разлились, они уже мне раньше снились, они могли быть нашими детьми», пишет «Салідарнасць!».

Если бы Агурбаш спела ЭТО, публика бы ее запомнила надолго. Но пока певица привлекает внимание к себе традиционными методами. После серии интервью о тяжкой доле супруги колбасного магната наступил второй этап под кодовым названием «новая любовь». Пресс-агенты Агурбаш уже вбросили в массы историю с намеками на роман певицы с неким казахским олигархом…

И это только начало. Согласно правилам, бытующим в этой среде, шоу должно продолжаться!

http://www.belmy.by/

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button