Светские сплетни

Почему дочери Леонида Агутина не носят его фамилию

Почему дочери Леонида Агутина не носят его фамилиюБогатый певец пожалел денег на операцию собственному племяннику

16-го июля самый известный «босоногий мальчик» страны отмечает юбилей. За 45 лет своей жизни Леонид АГУТИН написал десятки хитов и завоевал любовь многотысячных поклонниц, но при этом всегда оставался закрытым человеком. «Экспресс газета» попыталась написать «портрет» юбиляра, но в его биографии обнаружилась масса пробелов, которые мы попытались восполнить.

Семейство Агутиных-Варум всегда было загадкой для журналистов. Многие до сих пор считают, что Леонид и Анжелика вовсе не муж и жена, а всего лишь — выгодный творческий союз. Сами артисты эту информацию, естественно, не подтверждают и на людях всегда предстают в образе идеальной супружеской пары. Много слухов и возле их родных: отец Анжелики – некогда популярный композитор Юрий Варум уже девять лет проживает в Майами и в России не появляется. Там же, за океаном, на его попечении живет и дочь Агутина и Варум – 14-летняя Лиза. Одно время все газеты трубили, что девочку вывезли за границу по причине серьезного заболевания. Есть у Леонида и еще одна дочь – белокурая красавица Полина. Она родилась 16 лет назад в результате мимолетной интрижки певца с балериной Марией Воробьевой. Артист долго скрывал девочку, но теперь ее все чаще видят в компании отца. А еще, оказалось, у Леонида есть две младшие сестренки — Ксюша и Маша. Но обо всем по порядку.

О, где же ты, брат?

На просторах Интернета мы абсолютно случайно обнаружили письмо Марии Агутиной к руководству и членам крупного американского благотворительного фонда. В нем девушка буквально молила о помощи:
— У моего сына страшное заболевание – врожденный порок сердца. На четвертые сутки жизни Матвею сделали первую из трех положенных операций. Сейчас нужен второй этап. Наши врачи рекомендуют подождать, пока ребенок подрастет. Но порок непредсказуем, и в любой момент могут начаться ухудшения. У сына одышка, он быстро устает. Я узнала, что в США успешно оперируют детей с таким заболевание. Уже сейчас Матвея готовы принять в Филадельфийском детском госпитале. Появилась надежда, что сын будет нормально развиваться. Но выставленный клиникой счет огромен. Я одна воспитываю двоих детей. Пожалуйста, помогите!

Сумма за лечение крошечного Матвея Агутина для простых людей действительно неподъемна — $156 тыс. Но Марии помогали добровольцы со всего мира и, к счастью, необходимое количество денег было собрано в срок. В декабре малышу сделали операцию. Сейчас мальчик находится в Москве и готовится к очередному испытанию – повторному хирургическому вмешательству.
Мы позвонили его матери, чтобы убедиться, что несчастный ребенок действительно племянник Леонида Агутина. К телефону подошла Ксения:
— Маша с Матвеем сейчас на даче, — приветливо отозвалась девушка. – Ему так легче переносить жару. Там свежий воздух – раздолье. Он у нас совсем крошечка – недавно одиннадцать месяцев было, а столько всего перенес… Когда Маша была беременна, обследование показало, что у ребенка не сформировалась левая часть сердца, которая отвечает за большой и самый важный круг кровообращения. Врачи говорили, что шансов нет. Уговаривали сделать аборт. Но сестра не согласилась. Родила и сейчас изо всех сил борется за жизнь сына.
— Кто ей в этом помогает?
— Я и наша мама. Мы живем все вместе в одной квартире. У Маши есть дочь от первого брака, у меня – сын. К сожалению, отец Матвея оставил их, как только узнал, что ребенок болен. Маша окончила журфак МГУ, но работать не выходит – нужно заниматься ребенком. Получает копейки от государства: шесть тысяч – пособие за первую группу инвалидности сына, и две – как мать-одиночка. Хорошо, что нашлись добрые люди, которые помогли собрать деньги на операцию в Америке. Нам через полгода снова туда лететь, врачи опять выставляют счет на бешеную сумму — 300 тысяч долларов. Так что надежда только на благотворительный фонд.

— Подождите, а как же ваш брат?
— Леня-то? – переспросила меня Ксения. – Понимаете, мы с ним не настолько близки. У нас общий папа, а мамы разные. Конечно, мы все равно родные люди, но так вышло, что отец сейчас живет с ним, Леня с женой его содержат, помогают. Знаете, папа нас как-то дистанцировал. Уж не знаю, почему. Может, боится, что мы будем надоедать Лене своими проблемами, денег попросим…
— Неужели Леонид и Анжелика не откликнулись на ваше горе? Матвей же их племянник!
— Ой, вы просто Машку не знаете. Она у нас такая гордая! Считает: если люди хотят, то помогают просто так, без лишних слов. Но однажды сама позвонила брату и попросила о помощи. Это было во время прошлой поездки в Америку. Матвей уже лежал на операционном столе, как вдруг его сердечко начало отказывать. Потребовалась дополнительная операция по вводу специального катетера, расширяющего стенку аорты. Но денег, собранных фондом, на это не хватало. Маша набрала Лене, и тот перевел на ее счет 300 тысяч рублей. Это всего лишь десятая часть тех средств, которые были необходимы, но и на том спасибо! Мы знаем, что у брата своих проблем хватает. Ему эти деньги тоже нелегко достаются, так что зла ни на кого не держим. Для нас сейчас важно – собрать средства для завершающей операции, и чтобы наш малыш ее хорошо перенес.

Не люблю — не женюсь

Разговор с главой семейства Агутиных – Николаем Петровичем на эту сложную тему не получился. Он предпочел не говорить о проблемах, а поделиться с нами радостью – к нему в гости приехали сразу две внучки – Полина и Лиза.
— Это же такая редкость! Лиза девять лет не была в Москве, Полина, правда, побыла с нами немного и улетела домой во Францию. Но мы успели развлечься: сходили вместе на концерт «Depeche Mode» – Леня купил нам дорогие билеты, по 45 тысяч рублей каждый! Но это стоило того – девочки были в восторге! Они же обе очень музыкальные: у Полины много своих записей, у Лизы собственная группа в Майами – она сама играет, сочиняет, поет. Мне нравится, как она это делает.

— Лиза столько лет не была в России!
— Сам удивляюсь, как это Анжелика ее уговорила в этот раз?! Она же почти американка. Для нее там все родное. Они даже с Полиной по-русски почти не общались — только на английском болтали. Но мы против этого, поэтому в кругу семьи принципиально с девочками только на родном языке говорим. Хотя Поля у нас полиглот! Пять языков знает и мечтает освоить шестой — японский. Очень способная!
— С будущей профессией девчонки определились?
— Полина, думаю, станет лингвистом или менеджером. Она уже себе колледж присматривает. А Лиза пока вся в музыке. Еще она очень хорошо рисует. Мне ее работы очень нравятся – в них есть характер. Смотрю и диву даюсь!
— Девочки похожи между собой?
— У них много общих интересов: книги, музыка, фильмы… Полина у нас по развитию опережает свой возраст. Те, кто с ней общался хоть раз, думают, что ей уже далеко за двадцать. Лиза немного инфантильная. Но вместе они – гремучая смесь! У Поли полно друзей, наверняка уже и молодой человек есть. А Лиза внутри еще такой ребенок! Мне кажется, ей вся эта любовь даже в голову не приходит. Но при этом Елизавета очень смелая девочка. У Лени как-то был концерт в Майами. Он предложил Лизе выступить с коллективом. Она ответила: «Легко!». Ей выделили время, та вышла и отработала безо всякого стеснения! Я потом спрашивал у Лени, как все прошло. Сын ответил, что стоял за кулисами и жутко за нее нервничал, а ей хоть бы что!

http://www.eg.ru

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button