Здоровье и красота

Ученые: танцы полезны для сердца

Ученые: танцы полезны для сердцаАвстралийские исследователи выяснили, что благотворное влияние танцев на организм сильнее, чем мы думаем!

Вы давно собираетесь начать заниматься танцами, но все откладываете, потому что есть масса более важных дел? Срочно бросайте все и бегите на танцпол! Ведь, как выяснили австралийские ученые, это не только вид искусства, но и прекрасная альтернатива спортзалу. А в будущем и больнице.

Сотрудники двух университетов Сиднея в течение 10 лет изучали состояние здоровья 48 390 человек в возрасте от 40 лет. И выявили любопытную закономерность: люди, которые занимались танцами, на 46% реже имели проблемы с сердцем и сосудами. Кроме того, было отмечено, что танцы оказывают благотворное влияние на организм в целом, снимают напряжение и усталость. А кроме того, эта группа людей оказалась гораздо активнее своих нетанцующих сверстников в социальном плане.

Ученые: танцы полезны для сердца

Конечно, ученые легко смогут объяснить эту связь с точки зрения медицины, но участники эксперимента уверены, что фокус не только в этом. Эммануэль Стаматакис, к примеру, утверждает, что секрет кроется не только в физической нагрузке, но и в эмоциональном контакте с партнером во время танца.

Поэтому, отправляясь на танцы, возьмите с собой за компанию любимого человека. Тем более что авторы исследования оставили огромный простор для экспериментов: неважно, какими именно танцами вы занимаетесь, главное, чтобы они были подвижными и регулярными.