Происшествия

У Марии Гайдар забирают приемную дочь

У Марии Гайдар забирают приемную дочьБиологическая мама девочки будут отстаивать свои права в Европейском суде.
Не так давно стало известно, что 32-летняя государственный и общественный деятель Мария Гайдар удочерила чернокожую девочку по имени Селе. Происхождение девочки скрывалось от прессы, пока не объявилась ее биологическая мать Мирей Муланга, которая связалась с прессой и рассказала всю правду о себе, своем ребенке и сложившейся ситуации…
По словам Мирей Муланга, ее дочь Селе взяли под опеку без ее согласия и ведома, и теперь она всеми силами будет добиваться справедливости: собирать все необходимые документы и обращаться в суд.
«Мария Гайдар украла у меня ребенка! Я этого так не оставлю, буду судиться и сделаю все, чтобы вернуть мою Селе!» – заявила женщина журналистам «СтарХита».
По расследованию «СтарХита», история началась несколько лет назад, когда Мирей Муланга приехала в Москву с отцом и мачехой, послом Конго в России. Затем мачеха умерла, отец вернулся на родину, а Мирей осталась в России работать в посольстве. Потом у нее родилась дочь Селе от Марка Куимба, но их отношения не сложились, и женщина начала встречаться с полицейским Михаилом Матусовом. Затем возникли проблемы: она рассталась с Михаилом, потеряла работу и осталась с полугодовалой дочкой на руках одна. Мама ее экс-бойфренда Михаила, Наталья Матусова, выделила комнату бывшей невестке и начала помогать ей воспитывать девочку. После Мирей оставила ребенка бабушке и отправилась в Африку, чтобы уладить там возникшие дела.
Но бабушке с девочкой стало тяжело, она не смогла потянуть на себе заботу о неродной внучке и еще одним сыном-инвалидом. Однажды женщина поделилась своими проблемы с давней подругой Ириной Смирновой, матерью Марии Гайдар. Ирина предложила познакомить ребенка с Марией, пообещав, что ее дочь поможет уладить ее проблемы.
Мария Гайдар, конечно, помогла: устроила Селе в школу, купила ей игрушки, а потом забрала к себе жить. В апреле 2013 года органы опеки Пресненского района признали Гайдар опекуном Селе, а биологическую мать девочки лишили родительских прав, не сообщив ей об этом. В декабре 2014-го Мирей Муланга обратилась в суд с просьбой вернуть ей родительские права. Женщине дали испытательный срок на несколько месяцев, а Гайдар оставили опекуном.
Сначала Мирей Муланга общалась с дочкой по скайпу, но в августе их общение прекратилось. По ее словам, Гайдар просто не дает Селе разговаривать с биологической матерью. Изменилось и поведение малышки: сначала она ждала маму и мечтала к ней вернуться, а потом начала говорить, что ей хорошо в семье Маши.
Но Мирей уверена, что девочку накручивает, и она это не оставит, будет бороться за дочь до последнего!
«Помню, когда два года назад все мы – я, Маша и ее муж – приехали разбираться в органы опеки, то на меня посыпались угрозы: если не откажусь от Селе, потеряю все. Но единственную дочь я уже потеряла! Что еще? Маша тогда сказала, что я для начала должна разобраться со своей жизнью, но мне кажется, это не ее дело», – заявила Мирей журналистам.
http://www.wday.ru

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button