Джуна: Я пожалела, что мне достался этот дар
В одном из последних интервью известная целительница рассказала о том, кого лечила
Известная целительница Джуна Давиташвили скончалась в Москве в возрасте 66 лет. К ней за помощью приходили политики, актеры, звезды шоу-бизнеса, ехали со всей России и из-за рубежа. В одном из последних интервью, которое экстрасенс дала «Комсомольской правде», она рассказала о своих пациентах.
Она дружила с великими. «Аркадий Райкин был одним из лучших моих друзей. Его жена после лечебных сеансов стала говорить нормально – хотя после инсульта у нее была нарушена речь…Сам Райкин первый раз пришел ко мне на прием совершенно разбитым, на костылях. А после нескольких сеансов почувствовал себя словно заново родившимся — вернулся на сцену и признавался, что сердечная боль исчезла. Райкин, когда мне нужна была прописка в Москве, написал письмо на имя Генсека Брежнева, с которым лично дружил, рассказав историю своего чудесного исцеления. Аркадий Исакович мне как отец был. Берег меня», — рассказывала Джуна.
Ее любили Брежнев, Ельцин. «При брежневской власти я жила прекрасно. Ельцин тоже меня любил. По любому его зову ко мне приезжали и с мигалками доставляли к нему. Я его лечила, помогала, когда ему становилось плохо. Доверенным лицом была у Бориса Николаевича. Он меня вызывал. Жалко его. И сейчас в правительстве меня знают. 30 с лишним лет работать в Москве — как думаете?!», — вспоминала она. Обращались к ней за помощью и иностранные политики, среди которых был президент США Рональд Рейган.Друзья Джуны рассказывают, что в последние годы Джуна почти ничего не ела, вела затворнический образ жизни. «Она была не очень здоровой, это было видно. Она была очень худая, уставшая. Я ей как-то сказала, когда она меня угощала: «Почему ты не ешь?», а она говорила, что не хочет. И женщина-повариха, которая ей помогала, сказала, что она почти ничего не ест. И все время говорила о том, что после смерти сына жить не хочет, — рассказала «Комсомольской правде» вдова советского композитора и певца, подруга целительницы Марина Мигуля. — Два года назад Джуна призналась: «Я совершенно точно знаю, что скоро умру. Вот увидишь». Видите, сбылось… Сына не стало и она просила Бога ее забрать… Царствие ей Небесное».По словам подруги, Джуна была обесточена, совсем слабенькая. «Она лечила людей, отдавала энергию, которая была уже невосполнима. И потом она ведь из дома практически никуда не выходила, не была на воздухе, двигалась мало, я выходила из ее дома с чувством жалости к ней. То, какая она была вначале, и то, какая она была два года назад, это большая разница», — говорит Марина Мигуля.
http://like-news.ru