Аутсорсинг, компания, которой физически нет?
Аутсорсинг, возведенный в абсолют. Возможна ли компания, которой физически нет?
Сидим в кафе с основательницей компании. Офиса у них нет. Как, впрочем, и визиток, городского телефона, склада, штатных сотрудников – всех привычных атрибутов бизнес-структуры. Светлана пьет кофе и с айпада отправляет запрос поставщику на пересылку информации об остатках. Я размышляю о границах виртуальности.
Уважаемые журналисты!
Приглашаем вас пообщаться на тему нестандартного маркетинга, интернет-торговли и малого бизнеса. Если вы ищете реальные интересные кейсы, мы открыты для общения. Для примера ниже мы написали эссе о том, как могла бы строиться такая беседа. Эссе незаконченное, потому что мы предпочитаем личное общение!
Сидим в кафе с основательницей компании. Офиса у них нет. Как, впрочем, и визиток, городского телефона, склада, штатных сотрудников – всех привычных атрибутов бизнес-структуры. Светлана пьет кофе и с айпада отправляет запрос поставщику на пересылку информации об остатках. Я размышляю о границах виртуальности.
— Мы сразу решили, что будем все делать на аутсорсе. Это быстрый старт, и это минимум вложений. А денег-то у нас как раз на тот момент не было, только креатив. Ну а потом это стало принципом жизни, наверное.
Интернет-магазин Beddy.Ru специализируется на постельном белье. В компании говорят о себе, как о новой Икее, только сфокусированной на текстиль, товары для дома, аксессуары и подарочный ассортимент. Все то, что в умных обзорах зовется soft diy и household. Почему Икея? И к чему такие амбиции?..
— Ну, Икея, это скорее для журналистов такой образ, чтобы сразу понятно было, о чем речь. Что сделала Икея, почему она стала так популярна, в России в частности? Они нашли баланс между приемлемой ценой и стильным дизайном. Они не стали делать жутко дорогие шкафы из итальянского дуба.
Но они пришли и сказали – приходите и покупайте наши комплекты. Это будет недорого, и будет стильно смотреться. Вы поспите на наших кроватях 3 года, а потом выкинете все, и сделаете себе новый интерьер, в другом стиле. И знаете, нашим людям эта идея понравилась. Всем этим студентам, молодежи, которые только обустраиваются, уезжают от родителей, начинают жить парами. Понятно, что у них нет денег покупать дорогие качественные интерьеры. Но и советские стенки их уже тоже не устраивают. В этом смысле – мы тоже хотим заполнить эту пустую нишу. Между советскими цветочками и китайским шелком.
Для связи пишите: beddy@beddy.ru