Рома Желудь на Поклонной Горе

Модный блоггер Рома ЖелудьРома Желудь решил презентовать клип на Поклонной Горе перед 50 000 зрителями!

Модный блоггер Рома Желудь презентует свой клип на композицию «LIKE» на фестивале российских поп-исполнителей, организованном музыкальным интернет-каналомELLO при поддержки Московского Студенческого Центра. Фестиваль пройдет впервые 25 мая в Парке Победы на Поклонной Горе и соберет более 50 000 зрителей. Трехчасовой концерт можно будет увидеть в записи на YOUTUBE.COM/ELLO.

Кумир всех подростков - Рома Желудь - удивит не только новым амплуа ведущего, но и исполнит свой дебютный сингл «LIKE», который за несколько дней набрал более 350 000 просмотров, и сразу же попал в топы социальных сетей.

Прослушать трек можно по следующей ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=kJcE8DFj0w8&list=UUmNvt3clEIdiTIKwCYbceuQ&index=1&feature=plcp

Модный блоггер Рома Желудь
Модный блоггер Рома Желудь

Мы всегда куда-то спешим, нам постоянно не хватает времени на общение, дружбу, любовь. Мы ставим «like» и бежим дальше, не замечая вокруг ничего, не высказывая то, что чувствуем на самом деле. Своей песней Рома хотел бы обратиться ко всем, чтобы они уделяли друг другу больше внимания в реальной жизни.

Взорвав просторы интернета искренностью и непосредственностью своих видеообращений, Рома решил исполнить мечту своего детства и покорить музыкальный Олимп.

За пару месяцев существования его видеоблог на YouTube (http://www.youtube.com/romaacorn) набрал свыше 37 000 000 просмотров, а количество подписчиков Вконтакте (http://vk.com/roma_acorn,http://vk.com/id123172409) и twitter (https://twitter.com/@romatweetcorn/) превысило 700 000 человек.

Рома Желудь – мальчик-феномен современной России. В каждом своем видеосюжете Рома показывает себя и рассказывает о том, каково это быть подростком. Он открыт для всего мира, торопится жить и задает модные тенденции, становясь настоящим примером для подражания. Его цитируют, о нем говорят. В свои 16 лет Рома Желудь является самым востребованным и молодым блоггером страны. Он стал своим для миллионов, реальным другом из виртуального пространства.

PR-менеджер Евгений Ложкин

Related posts

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.