Экономика

Новый дизайн банок Coca-Cola сочли кощунственным

Новый дизайн банок Coca-Cola сочли кощунственнымЛюбителям Coca-Cola не понравились белые банки — многие сочли смену дизайна кощунственной по отношению к привычной красной цветовой гамме. Некоторые потребители даже пожаловались, что вкус напитка в новых банках изменился. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Покупатели также сочли новую гамму схожей с окраской банок диетической Coca-Cola, что и могло создать впечатление, будто бы вкус напитка изменился.

По информации издания, производитель безалкогольных напитков решил отказаться от нового дизайна уже сейчас, хотя Coca-Cola в белых банках планировалось продавать до марта будущего года. Об отказе от рекламной кампании в поддержку белых медведей речь не идет. Изображения животных на банках останутся, но цветовая гамма будет преимущественно красной.

О том, что компания решила раскрасить банки с обычной Coca-Cola в белый цвет, стало известно в конце октября. Новый дизайн является часть кампании «Арктический дом», которую производитель проводит со Всемирным фондом защиты дикой природы (WWF). Акция призвана обратить внимание всего мира на сокращение естественной среды обитания белых медведей, которые являются символом Coca-Cola с 1922 года.

http://lenta.ru/

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Back to top button