Как освоить «бизнес красоты»?

Как освоить бизнес красотыМосква является городом-миллионером по количеству жителей. По примерным подсчетам в этом мегаполисе проживает около 10 миллионов человек, из которых не менее половины - представительницы прекрасного пола. Каждая из них по-своему прекрасна, уникальна и неповторима. И каждая из них мечтает приумножить свою красоту. «Дочери Евы» используют всевозможные средства для улучшения своей внешности: подбирают стильные наряды, ухаживают за лицом и телом, делают сногсшибательные прически. Так было, есть и будет. Такова неизменная женская природа.

Поэтому открытие собственного салона красоты, косметологического кабинета или парикмахерской является достаточно удачным бизнес-проектом. Количество таких заведений в Москве растет как на дрожжах. Ежемесячно 2-3 новых салона открывают свои двери перед посетителями. Справедливости ради нужно отметить, что при правильном отношении к делу этот бизнес действительно быстро оправдывает вложенные в него средства. Кроме того, быть владельцем салона красоты модно и престижно. Эта сфера деятельности настолько популярна у предпринимателей, что появился даже отдельный, ориентированный на таких коммерсантов бизнес. За соответствующую плату специальные компании помогут открыть косметологическое предприятие: возьмут на себя юридическую сторону дела, займутся поиском и оформлением помещения, подберут рабочий персонал, подскажут, где купить косметологическое оборудование, дадут профессиональные консультации. По желанию клиента они могут даже «поднять бизнес с нуля», начав с регистрации предприятия и закончив сдачей объекта «под ключ».

Какие же шаги необходимо предпринять, чтобы открыть парикмахерскую или салон красоты? Найти подходящее помещение, оформить соответствующие документы, определиться с косметической линией и ассортиментом услуг, набрать штат профессиональных сотрудников, заявить о себе с помощью рекламы. Не менее важно купить оборудование для салонов красоты недорого, подобрать правильное дизайнерское решение для интерьера.

Бизнесмену, желающему вложить деньги в косметологический бизнес, но не имеющему опыта работы в этой сфере, будет нелишним узнать, что парикмахерская или салон красоты принесут ожидаемые дивиденды не сразу. Возможно, пройдет не менее года-двух, прежде чем появится первая прибыль. Поэтому к возможным убыткам на начальном этапе работы заведения следует относиться с пониманием, без паники.

Чтобы сделать бизнес успешным и рентабельным, необходимо привлечь «своих» клиентов, ведь размер дохода напрямую зависит от их количества. Для этого очень полезно провести маркетинговое исследование рынка аналогичных услуг, проанализировать деятельность конкурентов и на основании полученных данных сформулировать концепцию развития своего предприятия. Нужно предложить посетителям набор услуг, который и количественно, и качественно выгодно отличается от услуг, предоставляемых другими салонами на близлежащей территории. Важно чем-то по-хорошему «зацепить» клиента, буквально «влюбить» его в свое детище, чтобы у него не возникло и толики сомнений по поводу правильности своего выбора.

Стандартный набор услуг в парикмахерской или салоне красоты включает в себя: уход за волосами (стрижка, завивка, укладка, покраска, лечебные процедуры), за ногтями (маникюр, педикюр), за телом и косметологию. В некоторых салонах ассортимент услуг несколько шире, например, солярий, косметологические процедуры для мужчин или детей, различные виды эпиляции.

Безусловно, у каждой парикмахерской, салона есть свои секреты успеха. И интерьер, однозначно, играет в нем не последнюю роль. Кресла парикмахерские, мойки, зеркала и другое парикмахерское оборудование, мебель, освещение, аксессуары – все должно быть ориентировано на комфорт клиента и мастера, создавать атмосферу тепла и уюта.

Related posts

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.