SV12 R Biturbo 800 от Brabus. Бешеный S-класс

SV12 R Biturbo 800 от Brabus. Бешеный S-классКогда то или иное тюнинг-бюро доводит серийный автомобиль, добавляя ему «лошадей», скорости и роскоши автомобильные журналисты говорят, что машину «разозлили».

Но как обозначить результат тюнинг-проекта, когда полученный автомобиль становится не просто мощным, а беспрецедентно мощным. Автомобиль взбесили? Привели в ярость?

Примерно что-то такое сотворили мастера знаменитого тюнинг-центра Brabus. Это ателье, давно известное своими тюнинг-шедеврами, специализируется на доработке продукции штутгардского автомобильного завода Mercedes-Benz. И каждая работа тюнеров становится настоящим событием в мире дорогих и роскошных авто. Но на этот раз Brabus, кажется, превзошел сам себя.

Из ворот мастерской тюнинг-бюро выехал доработанный S-класс от Mercedes, получивший похожее на секретный код название SV12 R Biturbo 800. Этот автомобиль отныне является самым быстрым Mercedes S-класс в мире, а возможно и просто самым быстрым представительским седаном.

Судите сами, в «базе» заводской S600 имеет двигатель объемом 5,5 литров, мощностью 517 л.с. и 830 Нм крутящего момента? Впечатляет? А теперь рассмотрим характеристики SV12 R Biturbo 800. Под его капотом установлен 12-цилиндровый двигатель би-турбо объемом 6,3 литра. Он обладает мощностью в 800 л.с. и чудовищным крутящим моментом в 1420 Нм. Кажется, таких цифр испугались сами инженеры Brabus. Автомобиль с таким моментом будет поставляться исключительно по спецзаказу (как будто есть Brabus не по спецзаказу), так как у тюнеров есть опасение, что момент в 1420 Нм под управлением не опытного водителя разрушит трансмиссию. В «базовом варианте» автомобиль получит «всего» 1100 Нм. Что тоже весьма немало по сравнению с 830 Нм на обычном «шестисотом».

Скорость автомобиля искусственно ограничена на скорости 350 км/ч, время разгона 0 до 100 км/ч составляет всего 3,9 секунды, с места до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 10,3 секунд.

Естественно, что установив под капотом своего автомобиля такой мощный силовой агрегат, Brabus доработал подвеску, установил новые усиленные тормоза и новый «автомат». Также появились 21-дюймовые диски и дифференциал повышенного трения.

Салон автомобиля тоже был переработан. Появились дорогая кожа, мультифункциональный подлокотник на заднем сиденье, телевизоры в подголовниках, столики и продвинутая мультимедийная система с возможностью подключения устройств от Applе. Хотя, говоря откровенно, вряд ли кто-то станет покупать такой автомобиль и ездить на нем на заднем сиденье, с водителем.

Стоимость автомобиля не сообщается. Что, в принципе, понятно. Цену таких машин узнает только непосредственный покупатель.

http://lenta.ru

Related posts

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.