Блондинки как туристический бренд

Блондинки как туристический брендВ Риге прошел традиционный Парад блондинок Go Blonde, самый крупный в мире. Блондинкам посветили тематическую вечеринку "В джазе только девушки", конкурс двойников Мерилин Монро в Мотормузее, Парад блондинок и шоу на Домской площади, Pink Lounge, Концерт Див-Блондинок и заключительное мероприятие Pink Party в ночном клубе Godvil.

Блондинки как туристический брендЛатвийские блондинки являют собой уникальный бренд. При помощи прошлогоднего парада, приближающегося фестиваля и запланированного на следующий год карнавала мы можем привнести значительный вклад в латвийскую отрасль туризма. В скором будущем Go Blonde обретет не меньшую популярность, чем бразильский или итальянский карнавалы, привлекая тысячи туристов", — сказала президент Латвийской ассоциации блондинок Марика Гедерте.

Блондинки как туристический брендНесмотря на стереотипы о глупости блондинок, зарабатывают они больше, чем рыжие и брюнетки.

К неожиданным выводам пришли британские ученые, которые провели исследование о связи женского карьерного роста и цвета волос.

Согласно полученным данным, женщины-блондинки зарабатывают больше, чем женщины с более темным цветом волос. Среднемесячный оклад светловолосых европейских сотрудниц составляет 1200 евро, при этом брюнетки получают 1120 евро в месяц, а рыжие – и того меньше, 1070 евро.

Но, в противовес своему высокому среднему заработку, блондинки уделяют мало внимания простым математическим подсчетам, совершая массу ненужных покупок, в то время как брюнетки и рыжие более тщательно обдумывают свои траты, сообщает The Motley Fool.

http://ru.tsn.ua

Related posts

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.